Поиск устройства по MAC-адресу

По заданному MAC-адресу/OUI/IAB получить информацию о поставщике OUI, обнаружить виртуальные машины, производителя, местоположения, прочитать информацию, закодированную в MAC, и получить результаты относительно любого MAC-адреса, OUI, IAB, IEEE.
Проверь MAC-адрес

Что такое MAC-адрес?

MAC-адрес устройства (адрес управления доступом к среде) — это уникальная последовательность чисел, назначенная контроллеру сетевого интерфейса. Это идентификатор, сообщающийся на канальном уровне определенного сегмента сети. Для большинства сетевых технологий IEEE 802, включая Ethernet и Wi-Fi, MAC-адреса функционируют как сетевые адреса. Таким образом, MAC-адреса будут использоваться в одном из подуровней протокола управления доступом к среде.
  • Сетевой узел может иметь несколько контроллеров сетевых интерфейсов (NIC), и каждый из них будет иметь свой уникальный MAC-адрес. Для более сложных сетевых устройств, таких как маршрутизаторы и многоуровневые коммутаторы, может даже потребоваться несколько постоянных MAC-адресов.

  • Производитель контроллера сетевого интерфейса (NIC) назначает MAC-адреса, которые хранятся в его оборудовании, таком как постоянная память карты или другое встроенное ПО. В этом случае MAC-адрес обычно кодирует зарегистрированный идентификационный номер производителя и может называться прошитым адресом (BIA). Он также может называться EHA (аппаратный адрес Ethernet), аппаратный адрес или физический адрес, в отличие от запрограммированного адреса, в котором хост-устройство отдает команды сетевой карте для использования произвольного адреса.

  • Исходный MAC-адрес IEEE 802 получен из исходной схемы адресации Xerox Ethernet. Это 48-битное адресное пространство потенциально содержит 2^248 или 281 474 976 710 656 возможных MAC-адресов.
  • Как я могу получить MAC-адрес посетителя своего сайта?

    Хост не может определить по MAC-адресу другой хост.
  • MAC является сокращением от Media Access Control, где media относится к локальной среде передачи. MAC-адрес не транслируется за пределы локальной сети устройства, к которому он подключен, так как он заблокирован во внутренней сети. В то время как IP-адреса источника и получателя остаются прежними и поэтому используются для принятия решений о маршрутизации на большие расстояния, MAC-адреса источника и получателя будут указывать следующий переход.

  • MAC-адрес, хранящийся в пакете, меняется на каждом узле его пути. В связи с этим MAC-адрес, хранящийся в пакетах, которые получает ваш сервер, будет MAC-адресом маршрутизатора вашей точки присутствия или оборудования вашего интернет-провайдера.

  • Единственный способ получить MAC-адрес посетителя — запустить код на его ноутбуке из браузера. Это невозможно сделать, так как это будет нарушением конфиденциальности или безопасности.

  • Существует несколько обходных путей, таких как запуск элементов управления Active-X только для Internet Explorer или запуск XPCOM только для Mozilla Firefox. Но эти подходы требуют установки расширения или запроса от пользователя, поэтому они не будут работать для сбора всех MAC-адресов посетителей в фоновом режиме.
  • Counter
    Для корректной работы сайта https://iplogger.org используются файлы cookie. Пользуясь сервисами сайта, вы соглашаетесь с этим фактом. Мы опубликовали новую политику файлов cookie, вы можете прочитать её, чтобы узнать больше о том, как мы их используем.

MAC address vendor lookup

By a given MAC address/OUI/IAB, retrieve OUI vendor information, detect virtual machines, manufacturer, locations, read the information encoded in the MAC, and get our research's results regarding any MAC address, OUI, IAB, IEEE.
Check MAC-address

What is a MAC address?

A device’s MAC address (Media Access Control address) is a unique sequence of numbers assigned to a network interface controller. It’s an identifier communicating at the data link layer of a specific network segment. For the majority of IEEE 802 network technologies, including Ethernet and Wi-Fi, MAC addresses function as network addresses. Thus, MAC addresses will be used in one of the sublayers of the medium access control protocol.
  • A network node may have a few network interface controllers (NICs), and each of them will have its own unique MAC address. More sophisticated network devices such as routers and multilayer switches could even require several permanent MAC addresses.

  • The manufacturer of a network interface controller (NIC) assigns MAC addresses which are stored in its hardware, such as a card's read-only memory or other firmware. In that event, a MAC address usually encodes the manufacturer's registered identification number and could be called the burned-in address (BIA). It may also be referred to as an EHA (Ethernet hardware address), hardware address or physical address, unlike a programmed address, in which the host device issues commands to the NIC so as to use an arbitrary address.

  • The original IEEE 802 MAC address is derived from the original Xerox Ethernet addressing scheme. This 48-bit address space potentially contains 2^248 or 281,474,976,710,656 possible MAC addresses.
  • How could I get MAC address of my website visitor?

    A host cannot determine from the MAC address of another host whether that host is on the same link (network segment) as the sending host, or it is on a network segment bridged to that network segment.
  • MAC is short for Media Access Control, where media refers to the local transmission media. A MAC address is not broadcast beyond the LAN of the device it is connected to, as it is locked in the internal network. Whereas source and destination IP-Addresses remain the same and are therefore used for long-distance routing decisions, the source and destination MAC addresses will indicate the next hop.

  • The MAC address stored in the packet changes on every hop of its journey. Due to that, the MAC address stored in the packets which are received by your server will be the MAC address of your point of presence’s router or the equipment of your ISP.

  • The only way to get the visitor's MAC address is to run code on his laptop, from the browser. There is no way to do it since it would be a breach of privacy or security.

  • There are several workarounds like running Active-X controls for Internet Explorer only or running XPCOM for Mozilla Firefox only. But these approaches require extension installation or a prompt from the user, so they wouldn't work for collecting all the visitors’ MAC addresses in background.
  • Counter
    To give you the best possible experience, https://iplogger.org uses cookies. Using means you agree to our use of cookies. We have published a new cookies policy, which you should read to find out more about the cookies we use. View Cookies politics